Инвертор

  • Inverter EH9335-30KS

    Инвертор EH9335-30KS

    ИБП серии EH9335 - это высокочастотный онлайн-ИБП с тремя входами, тремя выходами / тремя входами и одним выходом. Емкость продукта охватывает весь диапазон мощностей от 20 кВА до 80 кВА, что удобно для пользователей при гибкой настройке. Эта серия ИБП может решить практически все проблемы с питанием, такие как отключение электроэнергии, высокое напряжение в городской сети, низкое напряжение в городской сети, падение напряжения, уменьшение амплитуды, проблемы с питанием, такие как импульсы высокого напряжения, колебания напряжения, скачки напряжения, гармонические искажения, беспорядок помехи и колебания частоты.

  • EH9335-60KS series off grid solar power inverter

    Автономный инвертор солнечной энергии серии EH9335-60KS

    ИБП серии EH9335 - это высокочастотный онлайн-ИБП с тремя входами, тремя выходами / тремя входами и одним выходом. Емкость продукта охватывает весь диапазон мощностей от 20 кВА до 80 кВА, что удобно для пользователей при гибкой настройке. Эта серия ИБП может решить практически все проблемы с питанием, такие как отключение электроэнергии, высокое напряжение в городской сети, низкое напряжение в городской сети, падение напряжения, уменьшение амплитуды, проблемы с питанием, такие как импульсы высокого напряжения, колебания напряжения, скачки напряжения, гармонические искажения, беспорядок помехи и колебания частоты.

  • Inverter EH9335-80KS off grid of big volotage and power

    Инвертор ЭН9335-80КС для автономной работы от сети большого напряжения и мощности.

    ИБП серии EH9335 - это высокочастотный онлайн-ИБП с тремя входами, тремя выходами / тремя входами и одним выходом. Емкость продукта охватывает весь диапазон мощностей от 20 кВА до 80 кВА, что удобно для пользователей при гибкой настройке. Эта серия ИБП может решить практически все проблемы с питанием, такие как отключение электроэнергии, высокое напряжение в городской сети, низкое напряжение в городской сети, падение напряжения, уменьшение амплитуды, проблемы с питанием, такие как импульсы высокого напряжения, колебания напряжения, скачки напряжения, гармонические искажения, беспорядок помехи и колебания частоты.

  • Inverter EP2000 PRO UPS battery system

    Батарейная система ИБП Inverter EP2000 PRO

    Инвертор серии EP2000 PRO - это экономичный, интеллектуальный с функцией ИБП. Комплексный ЖК-дисплей предлагает настраиваемые пользователем и легкодоступные кнопки для регулировки, например, тока заряда аккумулятора, напряжения заряда аккумулятора, частоты, зуммера и т. Д.

    Он идеально подходит для пользователя, которому нужен простой и экономичный инвертор с удобной установкой и настройкой.

    Башня и конструкция стойки доступны для различных вариантов.

  • EP3300 TLV series off grid solar system inverter

    Автономный инвертор для солнечной системы серии EP3300 TLV

    Этот инвертор с расщепленной фазой серии EP3300 TLV, мощностью от 1 кВт до 6 кВт, 12 В / 24 В / 48 В постоянного тока, применим к требованиям рынка 110 В переменного тока / 120 В переменного тока, что соответствует однофазному напряжению переменного тока 110 В / 120 В переменного тока или двухфазному 110 В переменного тока / 120 В 120 В / 240 В; На ЖК-дисплее вы можете установить выходное напряжение, частоту, напряжение зарядки и ток зарядки для оптимального использования в зависимости от различных приложений нагрузки; Между тем, вы также можете подключить дополнительный контроллер солнечного зарядного устройства, чтобы построить домашнюю солнечную систему, свободно использовать солнечный свет и сэкономить на счетах за электроэнергию.

  • PV1800 PRO series-450v/240v/110v off grid solar system inverter

    PV1800 PRO series-450v / 240v / 110v автономный инвертор солнечной системы

    PV1800PRO - это многофункциональный инвертор / зарядное устройство, сочетающий в себе функции инвертора, солнечного зарядного устройства MPPT и зарядного устройства для аккумуляторов, чтобы обеспечить поддержку бесперебойного питания в портативном размере. Серия PV1800 PRO может работать без батареи. Максимальное напряжение холостого хода фотоэлектрической батареи может достигать 500 В ,, а напряжение MPP составляет 150 ~ 450 В, что может помочь клиентам в полной мере использовать солнечную энергию.

  • Inverter PV18 VPM 2-3KW for small solar system

    Инвертор PV18 VPM 2-3кВт для небольшой солнечной системы

    Это многофункциональный инвертор / зарядное устройство, сочетающее в себе функции инвертора, солнечного зарядного устройства MPPT50A / 80A и зарядного устройства для аккумуляторов, что обеспечивает поддержку бесперебойного питания при портативных размерах. Его обширный ЖК-дисплей предлагает настраиваемые пользователем и легкодоступные операции с кнопками, такими как ток зарядки аккумулятора, приоритет переменного / солнечного зарядного устройства и допустимое входное напряжение в зависимости от различных приложений.

  • PV3500 series off grid inverter in high efficiency

    Автономный инвертор серии PV3500 с высокой эффективностью

    Серия PV3500 - это многофункциональный инвертор, сочетающий в себе функции инвертора и контроллера солнечного зарядного устройства MPPT t, солнечного зарядного устройства и зарядного устройства для аккумуляторов, чтобы обеспечить поддержку бесперебойного питания при портативных размерах. Комплексный ЖК-дисплей предлагает настраиваемые и легкодоступные операции с кнопками, такие как ток зарядки аккумулятора, приоритет переменного / солнечного зарядного устройства и выбираемое входное напряжение в зависимости от различных приложений.

Inverter

  • Solar Inverter (off grid) MPPT controller

    Solar Inverter (off grid) MPPT controller

    · ST inverter efficiency is more than 85% · New design, adapt to wide and narrow voltage, automatically recognize frequency · Full LED display, inverter function can be selected according to customer’s use · 3 working modes are available: mains priority, inverter priority, energy saving mode · More than 3 times the peak starting power, excellent load capacity · Smart fan (automatically adjust fan speed according to internal temperature) · Power frequency technology, pure sine wave AC ou...
  • Inverter EH9335-30KS

    Inverter EH9335-30KS

    The EH9335 series UPS is three-in, three-out/three-in single-out high frequency online UPS. The product capacity covers all power range from 20kVA to 80kVA, which is convenient for users to configure flexibly. This series of UPS can solve almost all power problems, such as power outage, city power high voltage, city power low voltage, voltage drop, amplitude reduction, Power problems such as high voltage pulses, voltage fluctuations, surge voltages, harmonic distortion, clutter interference, and frequency fluctuations.

  • EH9335-60KS series off grid solar power inverter

    EH9335-60KS series off grid solar power inverter

    The EH9335 series UPS is three-in, three-out/three-in single-out high frequency online UPS. The product capacity covers all power range from 20kVA to 80kVA, which is convenient for users to configure flexibly. This series of UPS can solve almost all power problems, such as power outage, city power high voltage, city power low voltage, voltage drop, amplitude reduction, Power problems such as high voltage pulses, voltage fluctuations, surge voltages, harmonic distortion, clutter interference, and frequency fluctuations.

  • Inverter EH9335-80KS off grid of big volotage and power

    Inverter EH9335-80KS off grid of big volotage and power

    The EH9335 series UPS is three-in, three-out/three-in single-out high frequency online UPS. The product capacity covers all power range from 20kVA to 80kVA, which is convenient for users to configure flexibly. This series of UPS can solve almost all power problems, such as power outage, city power high voltage, city power low voltage, voltage drop, amplitude reduction, Power problems such as high voltage pulses, voltage fluctuations, surge voltages, harmonic distortion, clutter interference, and frequency fluctuations.

  • Inverter EP2000 PRO UPS battery system

    Inverter EP2000 PRO UPS battery system

    EP2000 PRO series inverter is a cost effective, intelligent with UPS function. The comprehensive LCD offers user-configurable and easy-accessible button adjustment such as battery charge current, battery charge voltage, frequency, buzzer etc.

    It’s perfect for the user who need a simple and economical inverter,with user-friendly installnation and setting.

    Tower and rack design available for different choices.

  • EP3300 TLV series off grid solar system inverter

    EP3300 TLV series off grid solar system inverter

    This split phase inverter EP3300 TLV series, capacity from 1KW-6KW, DC 12V/24V/48V, it’s applicable to 110VAC/120VAC markets demands, which matches AC 110VAC/120V single phase, or two phase 110VAC/120V 120V/240V; In LCD display, you can set output voltage, frequency, charging voltage, charging current to design best use based on different loads applications; meanwhile, you can also connect extra solar charger controller to build a solar home system, take use of sunshine freely and save electricity bills.

  • PV1800 PRO series-450v/240v/110v off grid solar system inverter

    PV1800 PRO series-450v/240v/110v off grid solar system inverter

    PV1800PRO is a multi-function inverter/charger, combining functions of inverter, MPPT solar charger and battery charger to offer uninterruptible power support in portable size. PV1800 PRO Series can run without battery. The Maximum PV array open circuit voltage can reach 500V,and MPP voltage is 150~450V, which Can help customers make full use of solar energy

  • Inverter PV18 VPM 2-3KW for small solar system

    Inverter PV18 VPM 2-3KW for small solar system

    This is a multi-function inverter/charger, combining functions of inverter, MPPT50A/80A solar charger and battery charger to offer uninterruptible power support with portable size. Its comprehensive LCD display offers user-configurable and easy-accessible button operation such as battery charging current, AC/solar charger priority, and acceptable input voltage based on different applications.

  • PV3500 series off grid inverter in high efficiency

    PV3500 series off grid inverter in high efficiency

    PV3500 series is a multi-function inverter ,combining functions of inverter and MPPT t solar charger controller, solar charger and battery charger to offer uninterruptible power support with portable size. The comprehensive LCD display offers user-configurable and easy-accessible button operation such as battery charging current, AC/solar charger priority, and selectable input voltage based on different applications.