СПЕЦИФИКАЦИЯ 1000 люмен

Краткое описание:


Информация о продукте

Теги продукта

Солнечный настенный светильник

swl-11

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель №.

 

SWL-11
Люмен

 

1000 лм (PIR)
Количество светодиодов

 

20шт
Мощность солнечной панели

 

0,5 Вт
Характеристики батареи

 

7,4 Втч (2 Ач 3,7 В)
IP

 

65
IK

 

06
Время освещения

 

5 дней
Температура нагнетания

 

-20 ℃ ~ 60 ℃
Температура зарядки

 

0 ℃ ~ 45 ℃
Переключатель светового датчика

 

≥50 люкс, вкл.

≤10 люкс, выкл.

Световые режимы

 

1、0 + PIR (1000 лм) 10 с ;

2、20 лм + PIR (1000 лм) 10 с ;

3、20лм до восхода солнца。

Угол луча

 

120 ° ~ 140 °
Материал

 

Теплопроводящие пластмассы
Гарантия

 

1 год
 swl-12

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОЦЕССУ РАБОТЫ

1. Только зеленый индикатор, M1: мигает один раз;

M2: дважды мигнуть светом;

M3: мигать светом три раза

Gre1 :: 0 + PIR (1000 лм) 10 с;

: 20 лм + PIR (1000 лм) 10 с;

: 20лм до восхода солнца

swl-122

РЕКОМЕНДУЕМ ДАННЫЕ

swl-1222

Новая технология:

ALS (адаптивная система освещения): при плохой погоде и недостаточном солнечном заряде система будет своевременно производить интеллектуальный расчет оставшейся емкости аккумулятора и обеспечивать максимальную эффективность использования в течение длительного времени освещения.

1212

РАЗМЕР ТОВАРА

256

УПАКОВКА ПРОДУКТА

dfs

Преимущество:

1. Выдающимся преимуществом настенного солнечного светильника является то, что под солнечным светом в течение дня продукт может использовать свои собственные условия для преобразования энергии солнечного света в электрическую энергию, чтобы обеспечить автоматическую зарядку и в то же время сохранять свет. энергия.

2. Изделие управляется интеллектуальным переключателем, а также автоматическим переключателем с управлением светом. Например, настенный светильник на солнечной батарее автоматически отключается днем ​​и включается ночью.

3. Поскольку настенный светильник на солнечных батареях приводится в действие световой энергией, его не нужно подключать к какому-либо другому источнику питания, поэтому нет необходимости выполнять утомительную проводку. Во-вторых, настенный светильник на солнечной батарее работает очень стабильно и надежно.

4. Срок службы настенного светильника на солнечной батарее очень долгий. Поскольку он использует полупроводниковые чипы для излучения света, нити накала нет. При нормальном использовании без внешних повреждений их срок службы может достигать нескольких часов, что намного превышает срок службы других типов ламп.

5. Вещества, содержащиеся в обычных лампах, вызывают сильное загрязнение окружающей среды. Но в солнечном настенном светильнике этого вещества нет, даже если он утилизируется, он не загрязняет окружающую среду.

6. Длительное воздействие ультрафиолета и инфракрасного излучения может вызвать повреждение глаз людей, но сам настенный светильник на солнечной батарее не содержит их, и длительное воздействие не вызовет повреждения глаз людей.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

SPECIFICATION Of 1000 Lumens

Short Description:


Product Detail

Product Tags

Solar wall Light

swl-11

SPECIFICATIONS

Model No.

 

SWL-11
Lumens

 

1000lm (PIR)
LED quantity

 

20pcs
Power of solar panel

 

0.5W
Battery Spec

 

7.4Wh(2AH  3.7V)
IP

 

65
IK

 

06
Lighting time

 

5 days
Discharging temperature

 

-20℃~60℃
Charging temperature

 

0℃~45℃
Switch light sensor

 

≥50 Lux,on

≤10 Lux,off

Light modes

 

1、0+PIR(1000lm)10s;

2、20lm+PIR(1000lm)10s;

3、20lm till sunrise。

Beam angle

 

120°~140°
Material

 

Thermal Conductive Plastics
Warranty

 

1 years
 swl-12

WORKING PROCESS INSTRUCTIONS

1. Only green indicator,  M1: Flash the light once;

M2: Flash the light twice;

M3: Flash the light three time

Gre1:: 0+PIR(1000lm)10s;

:20lm+PIR(1000lm)10s;

:20lm till sunrise

swl-122

RECOMMEND DATA

swl-1222

New technology:

ALS (adaptive lighting system):When meet bad weather lack of enough sun charge,the system will do smart timely calculation for the remaining battery capacity and give max output efficiency use for long lighting time.

1212

PRODUCT SIZE

256

PRODUCT PACKAGING

dfs

Advantage:

1. The outstanding advantage of the solar wall lamp is that under the sunlight during the day, the product can use its own conditions to convert solar light energy into electric energy, so as to achieve automatic charging, and at the same time store the light energy.

2. The product is controlled by a smart switch, and it is also a light-controlled automatic switch. For example, the solar wall light will automatically turn off during the day and turn on at night.

3. Because the solar wall lamp is driven by light energy, it does not need to be connected to any other power source, so there is no need to carry out tedious wiring. Secondly, the solar wall lamp works very stable and reliable.

4. The service life of the solar wall lamp is very long. Because it uses semiconductor chips to emit light, there is no filament. Under normal use without external damage, its life span can be as long as several hours, far exceeding other types of lamps.

5. Substances contained in ordinary lamps will cause great pollution to the environment. But the solar wall lamp does not have this substance, even if it is scrapped, it will not pollute the environment.

6. Long-term exposure to ultraviolet and infrared can cause damage to people's eyes, but the solar wall lamp itself does not contain these, and long-term exposure will not cause damage to people's eyes.


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products