Зарядное устройство переменного / постоянного тока

  • CAW7/11/22KE-DCGS mini AC/DC cars charging system

    CAW7 / 11 / 22KE-DCGS Mini AC / DC система зарядки автомобилей

    Настенное зарядное устройство переменного тока CAW состоит из основного блока управления, интерфейса взаимодействия человека с компьютером, интерфейса зарядки, блока измерения и зарядки. Он устойчив к вибрации и имеет полные функции защиты, класс защиты IP54, который покрывает небольшую площадь, подходит для установки и использования в помещении и на открытом воздухе и обеспечивает питание переменного тока для электромобилей со встроенным зарядным устройством.

  • CSI 60K500/750-EUJCabc high level AC/DC batteries charging machine for cars

    CSI 60K500 / 750-EUJCabc машина для зарядки аккумуляторов переменного и постоянного тока высокого уровня для автомобилей

    Интеллектуальное быстрое зарядное устройство переменного / постоянного тока серии CSI обеспечивает удобное взаимодействие человека с компьютером, а его модульная конструкция облегчает техническое обслуживание и расширение оборудования; Дизайн с тремя интерфейсами обеспечивает выходную мощность переменного тока 43 кВт и постоянного тока 60 кВт одновременно.

  • CSP 15/30K-E series charging system AC/DC

    Система зарядки AC / DC серии CSP 15 / 30K-E

    Интеллектуальное быстрое зарядное устройство постоянного тока подвижного типа серии CSP 15 / 30K-E устойчиво к вибрации и обладает полным набором функций защиты, подходит для станций зарядки автобусов, парковок, авторемонтных мастерских, производителей автомобилей и других мест, где клиенты могут быстро отреагировать и проверить дополнительную энергию .

  • CSP 15/30K500J portable DC/AC charging system

    Портативная зарядная система постоянного и переменного тока CSP 15 / 30K500J

    CSP 15 / 30K500-J передвижное интеллектуальное быстрое зарядное устройство постоянного тока устойчиво к вибрации и обладает полным набором функций защиты, подходит для станций зарядки автобусов, парковок, авторемонтных мастерских, производителей автомобилей и других мест, где клиенты могут быстро отреагировать и проверить дополнительную энергию.

  • CSW 15/30K-E directly charging system for electricity cars

    CSW 15 / 30K-E система прямой зарядки электромобилей

    Интеллектуальное быстрое зарядное устройство постоянного тока настенного типа серии CSW 15 / 30K-E имеет полные функции защиты, подходит для небольшой установки в помещении и удобной для пользователей быстрой зарядки.

  • CSW 15/30K500J cars electricity charging machine

    Машина для зарядки электричества автомобилей CSW 15 / 30K500J

    Интеллектуальное быстрое зарядное устройство постоянного тока настенного типа серии CSW имеет полные функции защиты, оно подходит для небольших помещений и удобна для быстрой зарядки пользователей.

  • JFY ECM/ECH (square) 15KW High-effidency Intelligent off grid inverter

    JFY ECM / ECH (квадратный) 15KW High-effidency Intelligent off-grid инвертор

    Осуществимость:> Широкий диапазон входного напряжения ;> Широкий диапазон выходного напряжения постоянного тока, применимый для малогабаритных транспортных средств, микроавтобусов и автобусов; > Возможность поддержки до более чем 20 параллельных модулей; > Применимо для встроенных зарядных свай, раздельных зарядных свай, специальных зарядных свай, переносных зарядных свай и подвижных зарядных устройств и т. Д .; Высокая эффективность:> Широкий диапазон напряжений на полной мощности; > Принятие цифровой технологии автоматического распределения тока с высокой точностью тока ...

Charger Ac/DC

  • CAW7/11/22KE-DCGS mini AC/DC cars charging system

    CAW7/11/22KE-DCGS mini AC/DC cars charging system

    CAW wall-mounted AC charger is composed of main control unit, human-computer interaction interface, charging interface, metering and charging unit. It’s resistant to vibration and has complete protection functions, the protection class is IP54, which covers a small area, meets the installation and use of indoor and outdoor environments, and provides AC power for electric vehicles with on-board charger.

  • CSI 60K500/750-EUJCabc high level AC/DC batteries charging machine for cars

    CSI 60K500/750-EUJCabc high level AC/DC batteries charging machine for cars

    CSI series unit-type intelligent AC/DC quick charger supplies a convenient human-computer interaction, its modular design facilitates equipment maintenance and expansion; three-interface design ensure power output AC 43kw and DC 60kw at the same time.

  • CSP 15/30K-E series charging system AC/DC

    CSP 15/30K-E series charging system AC/DC

    CSP 15/30K-E series movable type intelligent DC quick charger is resistant to vibration and has complete protection functions,suitable for bus charging stations, parking lots, auto repair shops, car manufacturers and other places where customers can quickly respond and test supplementary energy.

  • CSP 15/30K500J portable DC/AC charging system

    CSP 15/30K500J portable DC/AC charging system

    CSP 15/30K500-J movable type intelligent DC quick charger is resistant to vibration and has complete protection functions, suitable for bus charging stations, parking lots, auto repair shops, car manufacturers and other places where customers can quickly respond and test supplementary energy.

  • CSW 15/30K-E directly charging system for electricity cars

    CSW 15/30K-E directly charging system for electricity cars

    CSW 15/30K-E series wall-mounted type intelligent DC quick charger has complete protection functions, It is suitable for small installation environment indoors, and convenient for users to fast charge.

  • CSW 15/30K500J cars electricity charging machine

    CSW 15/30K500J cars electricity charging machine

    CSW series wall-mounted type intelligent DC quick charger has complete protection functions, It is suitable for small installation environment indoors, and convenient for users to fast charge.

  • JFY ECM/ECH (square) 15KW High-effidency Intelligent off grid inverter

    JFY ECM/ECH (square) 15KW High-effidency Intelligent off grid inverter

    Feasibility: > Wide range of voltage input; > Wide range of DC voltage output, applicable for small-size veh icles, minibuses and coaches; > Able to su pport up to more than 20 parallel modules; > Applicable for integrated charging piles, split charging piles, specialtype charging piles, portable charging piles and moveablechargers etc; High efficiency: > Wide range of voltage at full power; > Adopting digital automatic current-sharing technique with high accuracy of curren...